«М.Видео» запустила новый малый формат для своих магазинов

«М.Видео» запустила новый малый формат для своих магазинов

Сеть бытовой техники и электроники начала открывать новые небольшие по площади магазины под брендом m_mobile. В них будет продаваться только цифровая электроника.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 16 Апр 2018, 16:22
«М.Видео» запустила новый малый формат для своих магазинов

Новые точки занимают площадь 200 кв., тогда как помещения традиционных магазинов имеют где-то по 1000–2000 кв. м. Ассортимент m_mobile представлен большим количеством смарфтонов (порядка 200 моделей), аксессуарам к ним, смарт-часами, ноутбуками, планшетами, гаджетами для умного дома и девайсами для гейминга. «М.Видео» считает, что рост спроса на смартфоны будет увеличиваться.

Кроме того, магазины m_mobile также работают как пункты самовывоза мелкогабаритной техники: заказать на официальном сайте материнской компании смартфон, ноутбук или наушники и забрать их по дороге домой.

Как сообщила интернет-версии «Финансовой газеты» представитель «М.Видео» Регина Роднянская, компания открывала зоны m_mobile в формате «магазин в магазине», ориентированные на продажи смартфонов, а также связанных с ними гаджетов, аксессуаров и услуг, еще со второй половины 2016 года. 

«Такие зоны существуют в магазинах сети по всей стране. Проект показал высокие результаты: оборот m_mobile в 2017 году вырос на 14%, продажи аксессуаров показали рост на 54%, − рассказывает она. − Доля выручки от цифровых категорий в общей выручке компании достигла 27%». И теперь «М.Видео» протестирует, насколько рентабельно этот формат будет функционировать отдельно.

На текущий год в рамках пилота нового формата запланировано 3 открытия: одно уже состоялось в столичном ТРЦ «Афимолл сити», еще один магазин будет запущен в Москве около станции метро «Кантемировская» и один − в Санкт-Петербурге. По словам Регины Роднянской, компания будет проверять разные варианты локаций, но в любом случае будет ориентироваться на крупные города, большие торговые центры или центральные улицы, где сконцентрирован качественный трафик.

Кстати, по имеющимся данным, «М.Видео» собирается купить 100% акций сети «Эльдорадо». Сумму сделки оценивают в 45,5 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться