Потребительский рынок

Потребительский рынок

Японская «Мацуя» планирует скоро выйти на российский рынок
Крупная японская сеть ресторанов национального быстрого питания «Мацуя» собирается в ближайшее время открыть свое первое заведение в России. Оно должно будет распахнуть двери для посетителей уже в апреле или мае.
Вагит Алекперов считает, что продажи алкоголя на АЗС могут сгладить скачки цен на бензин
Возвращение продаж слабоалкогольных напитков на автозаправочных станциях (АЗС) благоприятно отразится на маржинальности рынка и позволит сгладить скачки цен на топливо, сказал глава нефтяной компании «Лукойл» Вагит Алекперов.
Бывший президент «Азбуки Вкуса» стал партнером сети кофеен Cofix
Планирующая к 2020 году довести количество своих точек до 300 израильская сеть кофеен Cofix привлекла для экспансии экс-президента «Азбуки Вкуса» Владимира Садовина. Его основной задачей будет трансформация франчайзинговой модели.
Легендарный столичный ресторан «Арагви» прекратил свою работу
Существовавший более 80 лет в самом центре Москвы ресторан «Арагви» закрыт. Это связано с нерентабельностью проекта, а также конфликтом между группой компаний «Ташир» Самвела Карапетяна, которая взяла в управление этот ресторан, и собственником помещения...
Adidas снизил выручку в России и СНГ в 2018 году при рекордных глобальных результатах
Выручка Adidas Group в нашей стране и государствах Содружества по итогам прошлого года уменьшилась на 10% до 595 млн евро в сравнении с годом ранее. Главная причина этого – закрытие здесь 150 магазинов. Между тем без учета динамики курса продажи за...
«Бристоль» открывает свои магазины внутри универсамов «Дикси»
Сети «Бристоль» и «Дикси» начали совместный пилотный проект по запуску формата «магазин в магазине», согласно которому точки первой компании будут располагаться на площадях второй.
Новое позиционирование «Ашана» привело к падению продаж
Выручка продуктовой сети «Ашан» в 2018 году в России упали, по данным «Infoline-Аналитики», на 8,5%, до 306,4 млрд руб., после ее ухода от модели дискаунтера к среднему и премиальному сегментам, а также переформатировании отдельных магазинов.
Самыми доходными предметами роскоши стали старый виски, монеты и вино
Международная консалтинговая компания The Knight Frank опубликовала исследование рынка предметов роскоши The Wealth Report 2019, согласно которому редкие сорта виски на первом месте в индексе инвестиционной привлекательности Luxury Investment Index.
Calvin Klein запускает новую маркетинговую стратегию, отказавшись от подиумной одежды
Компания Сalvin Klein, принадлежащая группе PVH, решила прекратить выпуск подиумной коллекции готовой одежды. После ухода креативного директора Рафа Симонса фэшн-ритейлер планирует сосредоточиться на джинсовой и бельевой линиях.
Григорий Лепс запускает производство водки под собственной маркой
Певец Григорий Лепс начал выпуск водки под брендом Leps. Кроме того, осенью к этому добавится линейка  фермерской продукции «Хлебосольное подворье». Об этом рассказал журналистам бизнесмен Темур Шакая, который тоже участвует в проекте.
Пивовары наращивают производство
У пивоваров есть повод порадоваться. По итогам 2018 года отрасль продемонстрировала рост производства на 4,1% по сравнению с 2017-м. И это впервые за 11 лет.
Ведущие интернет-ритейлеры сделали срез самых популярных подарков к 8 Марта
По итогам продаж крупных российских онлайн-магазинов − Ozon, Wildberries и др. – больше всего в качестве подарков для женщин покупатели выбирают цветы, ювелирные украшения, парфюмерию, бытовую технику, гаджеты, косметику, а также сладости.
Billa стремительно наращивает присутствие в Москве, открывая сразу 5 магазинов
7 марта текущего года в столице состоится запуск 4 новых магазинов сети. Еще один супермаркет возобновит работу после реконструкции. После этого у ритейлера будет в общем 161 магазина в нашей стране.
«Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве
Компания по продаже бытовой техники и электроники «Ситилинк» собирается за ближайший год открыть 19 офлайн-магазинов в столице общей площадью более 15 тыс. кв. м. Объем инвестиций в реализацию этого проекта составит около 620 млн руб.
Crocus Group начала продажи собственного безалкогольного напитка
В сети гипермаркетов «Твой дом» появился энергетический напиток «Жара», который запустила девелоперская компания Сrocus Group, которой принадлежат эти магазины.
Британская сеть Next уходит из России
Оператор британских сетей Next и Next kids в России планирует закрыть магазины к июлю текущего года. Это связано с тем, что ритейлер так и не смог после девальвации рубля удержать достаточный уровень доходности в России и на Украине.
Nestle не будет покупать производителя «Боржоми»
Сделка по продаже компании IDS Borjomi, принадлежащей структурам «Альфа-Групп», корпорации Nestle не состоялась. По имеющейся информации, стороны не смогли договориться о цене актива.
Петербургская сеть «Максидом» пришла в Московский регион
DIY-ритейлер «Максидом» вышел на рынок столичного региона. Первый магазин сети здесь заработал 21 февраля на площадях бывшего завода «Нидан Соки» в Котельниках, рядом с ТК «МЕГА-Белая дача». Объем инвестиций в проект составил 2,4 млрд руб.
KFC запускает в Москве ресторан концепции «фасткэжуал»
В марте текущего года сеть ресторанов быстрого питания KFC открывает новую точку в формате «фасткэжуал», который предполагает быстрое обслуживание и качественную еду.
Основатель «Копейки» закрывает дрогери-сеть «Бьютека», оказавшуюся убыточной
Запущенная в 2016 году розничная косметическая сеть «Бьютека» не оправдала ожиданий ее владельца Александра Самонова, который инвестировал в нее около  миллиарда рублей. Вместо запланированных 350 магазинов было открыто только 15.