В отделениях «Почты России» появятся точки Fix Price

В отделениях «Почты России» появятся точки Fix Price

«Почта России» и Fix Price планируют запуск тестовых магазинов розничной реализации непродовольственных товаров ритейлера в отделениях почтовой связи. Компании делают ставку на то, что в небольших городах люди будут делать импульсные покупки недорогих вещей.
Потребительский рынок / 11 Апр 2019, 10:20
В отделениях «Почты России» появятся точки Fix Price
сообщали

Товарная номенклатура включает в себя непродовольственные категории, в том числе канцелярию, одежду, бытовую химию и предметы домашнего обихода.

По мнению «Почты России», с учетом широкой географии присутствия розница на базе отделений почтовой связи позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов товарами, которые сейчас, как правило, можно приобрести только в городах. В ряде населенных пунктов почтовое отделение – единственная площадка для обеспечения населения социально значимыми товарами.

Какое количество магазинов после тестирования планируется открыть, не уточняется.

Сейчас «Почта России» реализуют аналогичный совместный проект с «Магнитом», открывая розничные его магазины в почтовых отделениях. Для этого ритейлер специально разработал микроформат магазинов, который востребован. Стороны планируют в 2019 году увеличить количество магазинов «Магнита» в почтовых отделениях до 2 тыс., говорил некоторое время назад генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов, при этом уточняя, что, по оценке партнеров, количество отделений, в которых могли бы быть открыты точки «Магнита», достигает как минимум 30 тыс. По его словам, запуск точек «Магнита» позволил в 3−5 раз увеличить оборот почтового отделения».

Сейчас у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, из них около 30 тыс. расположено в малых населенных пунктах.

Сеть магазинов с фиксированной ценой товаров Fix Price создали в 2007 году основатели «Копейки» и «Центробуви» Артем Хачатрян и Сергей Ломакин. Сейчас Fix Price насчитывает около 3 тыс. магазинов в России, а также несколько франчайзинговых точек в Грузии, Казахстане, Белоруссии и Латвии. По сведениям СПАРК, выручка ООО «Бэст прайс» (управляет сетью) в 2017 году составляла 80,83 млрд руб. (в 2016-м – 58,2 млрд руб.), прибыль – 5,43 млрд руб. (в 2016-м – 2,086 млрд руб.). По 2018 году данных нет.

Ранее мы сообщали, что на сайте «Почты России» появился сервис по оплате мобильной связи, жилищно-коммунальных и иных услуг с помощью банковской карты, также позволяющий совершать переводы с карты на карту.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться