«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая сейчас группе «М.Видео-Эльдорадо», объявила о запуске производства и продаж техники под собственной торговой маркой (СТМ) Hi. В качестве первых товаров private label в магазины поступили телевизоры стоимостью от 8 тыс. до 18 тыс. руб.
Потребительский рынок / 20 Июн 2019, 12:40
«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой

Линейка телевизоров Hi на сегодня включает 9 моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки телевизоров.

В перспективе «Эльдорадо» собирается выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

По словам управляющего директора сети «Эльдорадо» Сергея Ли, одной из причин выпуска телевизоров под собственной торговой маркой стало то, что компания, специализируясь на продаже популярных моделей техники известных в России брендов по минимальной стоимости, не смогла найти модели, которые отвечают спросу покупателей в низких ценовых сегментах.

Нужно отметить, что у товаров private label есть как преимущества, так и недостатки. Несомненными плюсами СТМ являются существенное снижение затраты на рекламу и маркетинг, уменьшение влияния конкуренции на сбыт и увеличение маржи. Кроме того, к плюсам таких товаров относятся собственная система ценообразования, а также полный контроль над качеством товара и его распределением.

Однако ритейлер сталкивается и с проблемой: ему необходимо выпускать товар высокого качества постоянно, а завышать цены нельзя. В противном случае товары других производителей будут более востребованными.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» – крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупный годовой оборот компаний превышает 420 млрд руб. с НДС. По состоянию на 31 марта 2019 года группа объединяет 480 магазинов под брендом «М.Видео», 468 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 7 магазинов m_mobile в более чем 200 городах России. Торговая площадь всех торговых точек составляет 1403 тыс. м кв., общая площадь – 1883 тыс. м кв.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться