Продавец электроники DNS запустил продуктовую сеть

Продавец электроники DNS запустил продуктовую сеть

Владивостокская компания DNS, развивающая одну из крупнейших на российском рынке сетей магазинов по продаже электроники и бытовой техники, объявила о создании нового ритейл-проекта – продуктовых магазинов «Квартет вкусов» в формате «у дома».
Потребительский рынок / 14 Фев 2020, 09:00
Продавец электроники DNS запустил продуктовую сеть

Первая точка новой сети была открыта еще летом 2019 года. По данным на начало 2020 года, работали уже 8 магазинов в шаговой доступности под брендом «Квартет вкусов». Об этом сообщают «Ведомости».

Инвестиции в запуск одной торговой точки оцениваются в 2 млн руб. Сеть развивается в формате до 100 кв. м, ассортимент составляет 2–2,5 тыс. наименований (в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб), средний чек – 300 руб. В компании отмечают, что речь идет о пилотном проекте и планов по его масштабированию пока нет.

DNS выбрала формат магазина «у дома», потому что во Владивостоке существуют проблемы с коммерческой недвижимостью – трудно арендовать большую площадь для гипермаркетов и даже супермаркетов. Кстати, это стало одной из причин того, что до региона не дошли федеральные продовольственные сети.

«Проблема “дороговизны жизни” связана в том числе и с развитием розничной торговли. Это наша прямая специализация, поэтому мы решили сделать проект в области товаров повседневного спроса – “Квартет вкусов”, – прокомментировал vladnews.ru гендиректор компании DNS Дмитрий Алексеев. – В современной рознице одиночный магазин практически никогда не имеет шансов на выживание, да и за покупками хочется ходить не только из офиса, но и из дома, поэтому магазинов несколько (сейчас 9), будет еще больше. Необходимо набрать критическую массу. Какую – не знаю».

По мнению экспертов рынка ритейла, проекту продуктовых магазинов от DNS не удастся выйти за пределы Приморья. Рынок Дальнего Востока достаточно слабо насыщен, там почти нет игроков с похожими на «Квартет вкусов» небольшими форматами, а в Сибири эта ниша уже занята.

В Приморье продуктовым ритейлом занимаются хабаровская сеть «Самбери» и «Фреш 25» из Уссурийска, которым, по данным InfoLine, принадлежат, соответственно, 6% и 10% местного рынка. В 2019 году «Фреш 25» начала развивать франшизу «Дикси» – «Первым делом».

DNS (Digital Network System) – российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов. Штаб-квартира находится во Владивостоке. Была образована в 1998 года на базе компании, которая раньше обслуживала корпоративных клиентов. После дефолта ее руководство решило заниматься розницей.

По продаже электроники DNS занимает второе место в России после «М.Видео-Эльдорадо». У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство из которых открыты в регионах.

Как писала «Финансовая газета», в конце 2018 года DNS вместе с «Эльдорадо», «М.Видео» и «Юлмарт» вошла в число компаний, которых ФАС обвинила в необоснованном завышении розничных цен на телеприставки для приема цифрового ТВ.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться