Скоро продуктовый арсенал «Росгосстраха» пополнят 6 новых программ страхования. Три из них – медицинские. Это продукт телемедицины с возможностью получения клиентами дистанционных консультаций по заболеваниям и две программы страхования на случай диагностирования онкологии. Еще три продукта расширяют предложение «Росгосстраха» в автостраховании и страховании жилья.
В компании считают, что появление коробочных продуктов (с заранее заданными ценовыми параметрами) – естественная реакция рынка на изменение образа жизни россиян. Сегодня многие наши соотечественники, особенно в крупных городах, не имеют времени и желания долго обсуждать нюансы программ страховой защиты. Они не настроены много платить за полис, но в то же время хотят получить приемлемый для них уровень страховой защиты.
В преддверии масштабного запуска новой линейки этих продуктов страхования здоровья, имущества и автострахования «Росгосстрах» провел несколько конференций для страховых агентов и сотрудников офисного канала продаж. Это принципиально новый для компании формат взаимодействия между рядовыми продавцами и топ-менеджерами, которые лично представили продукты, разъяснили их особенности, ответили на вопросы и привели аргументы, позволяющие заинтересовать клиентов в покупке. Перед агентами также выступили руководители компаний – партнеров «Росгосстраха», которые обеспечивают сервисное сопровождение договоров страхования и оказывают услуги клиентам: представители медицинских организаций, медицинского и юридического ассистанса, службы технической помощи на дорогах. Такой формат конференции позволяет агенту получить из первых рук знания, необходимые для того, чтобы не только предложить клиенту полис по доступной цене, но и подробно объяснить ему, какие обязательства и какую ответственность несут страховщик и его подрядчики.
«Мы уже провели пять обучающих конференций в Москве и Уфе, на которых побывали более 2 тысяч страховых агентов и офисных продавцов из столичного региона, Республики Башкортостан, а также из Калужской, Рязанской и Тульской областей, – рассказал член правления СК “Росгосстрах” Олег Меркулов. – Это не просто обучающий курс, не пересказ учебника или инструкций, это гораздо более глубокое погружение в тему, которое позволяет агенту на совершенно ином уровне осознать продукт, услышать примеры того, как работает этот вид страхования, понять, как те или иные продукты воспринимаются разными категориями клиентов. И это возможность напрямую пообщаться с руководством компании, задать свои вопросы и высказать пожелания, которые будут учитываться в разработке новых продуктов, в мотивационных схемах для продавцов».
По словам директора Департамента бизнес-обучения розничной сети «Росгосстраха» Алины Семеновой, в мероприятиях будут задействованы более 15 тыс. представителей агентской сети и сотрудников офисного канала продаж.