Сколько стоит 09 Июн 2017, 12:01
Отлет пилотов
Первыми, как и следовало ожидать, уезжают квалифицированные летчики с отличным знанием английского языка. Это командиры и командиры-инструкторы. «Коммерсантъ» сообщает, что проблема потери высококвалифицированных летчиков затронула такие российские авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа» (из последней ушло сразу 12 пилотов).

Главное направление поиска работы российских специалистов – это азиатские страны: Китай, Корея и Вьетнам.

Причина отъезда сугубо материальная. Ослабление курса рубля привело к тому, что зарплаты пилотов за границей выше российских примерно в четыре раза ($17–25 тыс.) при меньших нагрузках (80 часов налета вместо 90 в России).

Рекрутинговые агентства отрасли активно ищут опытных пилотов, в том числе в России.

Проблема известна. «Аэрофлот», в частности, уже пять раз повышала зарплату, но больше не собираются этого делать: сейчас командир воздушного судна получает 470 тысяч рублей в месяц, а инструктор — 500 тысяч. Еще одним вариантом выхода из ситуации компании назвали расширение квоты по найму иностранных пилотов. Сейчас она составляет 200 человек в год.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться