Сбербанк зазывает россиян… в рестораны

Сбербанк зазывает россиян… в рестораны

Компания FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустили foodtech-платформу для походов в рестораны.
Цифровые финансы / 29 Окт 2019, 11:00
Сбербанк зазывает россиян… в рестораны

При помощи SberFood (а именно так называется мобильное приложение, созданное на базе алгоритмов Plazius и «Афиша-Рестораны») пользователи смогут забронировать столик, оплатить заказ и оставить чаевые онлайн, а также заранее заказать блюдо к своему приходу.

«На платформе уже представлены 50 тысяч ресторанов, в том числе 10 тысяч – с возможностью дистанционного бронирования столика, 2 тысячи – с бонусами, 400 – с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком, 100 – с предварительным заказом еды и напитков. В настоящий момент SberFood уже работает в 72 городах», – уточняет генеральный директор FoodPlex Никита Нечаев.

Новый сервис призван повысить оборачиваемость ресторана, освобождая мощности для притока новых гостей, сократить затраты на бизнес и дать заведению дополнительную многомиллионную площадку для привлечения аудитории. Многие рестораны и кафе будут предлагать привилегии, доступные только пользователям SberFood, – к примеру, бонусы за посещения, которыми можно оплачивать следующие заказы, а также скидки и акции.

Рестораторам же SberFood предложит сервис Marketing Cloud, то есть полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

Как уточнили в Сбербанке, Marketing Cloud интегрируется в кассовую систему ресторана и поможет увеличить средний чек и частоту посещений заведения постоянными гостями, а также вернуть гостей, которые перестали ходить.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 триллион рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. <…> Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», – комментирует первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, составляет более 90 млн руб. в месяц, а активная месячная аудитория – 600 тыс. пользователей. В то же время Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы.

«Проникновение цифровых технологий в ресторанный рынок невысокое, и основным драйвером здесь являются рестораны быстрого питания. SberFood, помимо того что он удобен пользователям, предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам и дает им представление о поведении и предпочтении клиентов. Уверен, что сервис будет востребован у рынка», – отметил гендиректор FoodPlex.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться