Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Холдинг Mail.ru Group объединил все игровые проекты компании в России в единый глобальный бренд My.Games. До сих пор игры для нашей страны и СНГ выходили под «ярлыком» Mail.ru Group, а зарубежные – под My.com.
Гаджеты / 31 Май 2019, 12:10
Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

За последние несколько лет игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки Mail.ru Group: сегодня он приносит более трети выручки для всей группы. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила 304,20 млн долл., причем 102,44 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых сегодня находятся за пределами России.

На сегодняшний день компания оперирует более 60 проектов, включая такие как Hustle Castle, War Robots, Warface. При этом суммарно в ее портфеле более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств с аудиторией в 540 млн пользователей.

Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Также свое развитие продолжит инвестиционное подразделение MRGV, которое за два года работы инвестировало уже в 15 игровых студий и продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира.

Одновременно с запуском нового бренда также были анонсированы этапы тестирования одной из самых ожидаемых MMORPG года Lost Ark, выход в ранний доступ игры Conqueror’s Blade, мобильная версия онлайн-шутера Warface. Кроме того, инвестиционное подразделение MRGV впервые представило полное портфолио своих студий-партнеров.

В планах компании запуск глобальной игровой платформы, которая позволит представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.

«Сегодня с нами более полумиллиарда игроков из 190 стран мира, которым мы ежедневно обеспечиваем доступ к разнообразным играм, сервисам, киберспортивным турнирам и фестивалям, − комментирует Василий Магурян, СЕО My.Games. − Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться