В 2019 году каждый российский геймер израсходует на игры 4 тысячи рублей

В 2019 году каждый российский геймер израсходует на игры 4 тысячи рублей

Практически все сегменты российского игрового рынка, за исключением браузерных игр, сейчас растут. Поэтому, по прогнозам, средний российский геймер потратит на видеоигры в этом году 64,08 долл., тогда как в прошлом отдал 59,13 долл.
Гаджеты / Александр Кузнецов 04 Июл 2019, 19:30
В 2019 году каждый российский геймер израсходует на игры 4 тысячи рублей

В 2019 году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 млрд долл., что почти на 10% больше, чем в 2018-м. К такому заключению пришли аналитики исследовательского агентства Newzoo в своем отчете. По его прогнозам, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.

В компании Wargaming поделились цифрами из полной версии отчета, которые касаются России. Как утверждают аналитики Newzoo, в 2019 году количество российских геймеров увеличится на 800 тыс. человек – с 65,2 до 66 млн. Суммарно они потратят порядка 1,81 млрд долл., что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер израсходует на видеоигры 64,08 долл., или порядка 4 тыс. руб. в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят 56,4 долл., чехи – 69,8 долл., а белорусы – 36,8 долл. При этом в 2018 году средние траты геймеров из России составляли 59,13 долл.

По оценке Ивана Живицы, главы департамента связей с общественностью минского центра разработки компании Wargaming, практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. «Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей – они прибавят примерно по 10%, − уточняет он. − Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам».

Также агентство Newzoo отмечает, что число людей, которые покупают игры и совершают внутриигровые покупки, в России составило 28,2 млн человек – прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,7%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться