«Яндекс» придумал приложение для удаленных покупок в офлайновых магазинах

«Яндекс» придумал приложение для удаленных покупок в офлайновых магазинах

Осенью текущего года начнет работу новое приложение от «Яндекса» – «Суперчек». Оно позволит покупать товары в традиционных магазинах без очереди.
Интернет-бизнес / 21 Мар 2019, 09:00
«Яндекс» придумал приложение для удаленных покупок в офлайновых магазинах

Мобильное приложение «Суперчек» позволит покупателю совершить несколько действий. Прежде всего он сможет получить данные об ассортименте офлайн-магазинов и сформировать список покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации. Пользователю также предоставляется возможность выбрать и способ покупки – доставку или самовывоз из магазина. Кроме того, он сможет сканировать штрихкоды товара, оплачивая его, минуя кассу.

Первоначально к «Суперчеку» подключится около 25−30 сетей, а к концу года их должно будет стать уже 100. Первым партнером «Яндекса» стала «Азбука Вкуса», которая развивает супермаркеты, мини-маркеты АВ Daily, крупноформатные «АВ Маркет», «Энотека». Об этом сообщает РБК.

Кроме того, к сервису уже хотят присоединиться ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Среди непродуктовых партнеров – парфюмерная сеть «Улыбка радуги».

Продуктовые магазины мало представлены в онлайн-формате, поэтому «Яндекс.Маркет и хочет занять эту нишу. В компании рассчитывают на рост оборота сервиса за счет запуска нового приложения, но пока не готовы оценить размер потенциального дохода.

Бета-версия этого приложения начнет работать в конце мая.

► «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

В середине марта мы сообщали, что «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion, который объединится с «Яндекс.Знатоками» под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой. Сумму сделки в компании не назвали.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться