Lamoda на 50% увеличит собственную сеть пунктов выдачи заказов

Lamoda на 50% увеличит собственную сеть пунктов выдачи заказов

До конца года интернет-ритейлер Lamoda планирует открыть порядка 100−120 пунктов выдачи заказов по России, тогда как сейчас у компании их 200 по стране.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 26 Мар 2019, 11:00
Lamoda на 50% увеличит собственную сеть пунктов выдачи заказов

По словам директора по доставке Lamoda Ильи Стародубцева, собственные пункты выдачи заказов раньше больше отвечали задачам поддержания имиджа, однако в прошлом году компания приобрела сеть Pick-up.ru, которая включает 50 точек в Москве и Санкт-Петербурге, также было открыто несколько собственных точек. «Новые пункты выдачи будут открываться в городах присутствия − везде, где есть курьерская служба Lamoda Express, появятся и пункты выдачи», − добавляет Стародубцев.

Кроме того, планируется расширить и сеть партнерских точек (постаматы, сеть телекома и др.). На данный момент их более 10 тыс. по России.

Напомним, что в августе 2018-го DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, в рамках которого клиенты интернет-магазинов начали получать заказы в пунктах выдачи Pick-up.

Ранее, 16 марта, Lamoda запустила свой первый офлайн-магазин. Торговая точка, работающая под брендом Lamoda Market, появилась на первом этаже московского ТРК «Атриум».

► У Lamoda замедлились темпы роста выручки в прошлом году

Как мы сообщали недавно, выручка Lamoda в 2018 году снизилась на 6,7% в рублях и на 4,7% в евро. В отчете материнской компании ритейлера − Global Fashion Group − отмечено, что выручка Lamoda уменьшилась до 376,4 евро млн против 395,1 млн евро в 2017 году. По мнению экспертов, это связано, в частности, с тем, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами.

О компании

Lamoda была основана в конце 2010 года.

Интернет-магазин был запущен при поддержке Rocket Internet, европейского «инкубатора» интернет-стартапов.

Lamoda предлагает более 4 млн товаров 3 тыс. международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.

Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более чем в 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Lamoda Group имеет штаб-квартиру в Москве и более 5 тыс. штатных сотрудников.

В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных марок, например, Nike, Adidas и Puma.

Соучредители и управляющие директора – Флориан Янсен и Буркхард Биндер.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться