Оборот Wildberries вырос на 85% в первом квартале 2019 года

Оборот Wildberries вырос на 85% в первом квартале 2019 года

Оборот интернет-магазина Wildberries в первом квартале 2019 года составил 38,9 млрд руб., что на 85% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом число уникальных пользователей онлайн-ресурса увеличилось на 89%.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 11 Апр 2019, 20:00
Оборот Wildberries вырос на 85% в первом квартале 2019 года

Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Калужской (+125%), Владимирской (+124%), Рязанской (+117%), Ивановской (+107%) и Московской (+106%) областях.

По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию бизнеса Wildberries, высокие темпы роста оборота компании связаны с дальнейшим расширением ассортимента компании и ростом сети пунктов выдачи заказов. «Ключевым событием первого квартала 2019 года стало снижение с 1 марта комиссии для поставщиков в 2 раза до 19%. Благодаря обновленным условиям сотрудничества уже в первый месяц мы смогли привлечь в 2 раза больше новых партнеров – свыше 600 компаний и индивидуальных предпринимателей», − отмечает он.

Интернет-магазин Wildberries продолжил расширение ассортимента товаров в таких сегментах, как электроника, красота, питание, одежда и обувь. Кроме того, с января стали доступны для покупки автокресла, коляски, кроватки, стульчики для кормления, ходунки и др.

Наиболее высокими темпами в первом квартале 2019 года росли продажи в категориях электроники (886%), оргтехники (538%), садовой техники (428%), техники для кухни (395%), бытовой техники (357%), товаров для праздника (283%), питания (253%), строительных инструментов (246%), зоотоваров (204%) и ортопедии (200%).

Вообще же в топ-10 самых популярных товаров, заказываемых на Wildberries, вошли платья, брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки, джинсы, блузки, куртки и юбки. Основным отличием прошлого года стал существенный рост заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%).

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries за первые три месяца года расширилась более чем на 800 точек и на сегодняшний день насчитывает около 3700 пунктов, расположенных в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

О компании

Wildberries («Вайлдберриз») – крупнейший интернет-магазин России одежды, обуви, товаров для дома и др. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве и деревне Мильково (Московская область). Помимо нашей страны, он работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны – от Калининграда до Хабаровска – общей площадью 300 тыс. кв. м.

Сейчас поставщиками онлайн-магазина являются более 15 тыс. компаний, среди них L’Оreal, Philips, Adidas, GEOX, Mango, Lego и др. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 млн товаров, каждый день обрабатывается около 400 тыс. заказов.

По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72%, достигнув 118,7 млрд руб. В компании работают более 20 тыс. сотрудников.

В 2019 году Wildberries занял четвертую строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes . Ее оценочная стоимость составят 1,2 млрд долл.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться