«Яндекс.Маркет» создает собственную сеть постаматов

«Яндекс.Маркет» создает собственную сеть постаматов

Интернет-сервис для поиска и покупки товаров «Яндекс.Маркет» создает свою сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов. Они будут работать под брендом BoxBot. До конца 2019 года планируется установить до 600 постаматов.
Интернет-бизнес / 26 Апр 2019, 20:00
«Яндекс.Маркет» создает собственную сеть постаматов

Первых пробные точки выдачи заказом появились в отделениях Сбербанка еще в 2018 году, теперь их будет 40 – в отделениях банка, торговых центрах и магазинах «Пятерочка». Об этом пишут «Ведомости».

До конца текущего года планируется расширить сеть до 600 постаматов, к концу 2024 года их должно быть уже около 4 тыс. единиц. В ближайшие два года такие пункты заработают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и Казани. У постаматов не будет экрана для ввода номера заказа, он будет управляться через приложение, которое надо будет скачивать на телефон. Между тем о том, сколько инвестиций будет вложено в сеть пунктов выдачи заказов, компания не сообщает.

«Яндекс.Маркет» считает, что ее постаматы будут интересны и другим онлайн-магазинам. Например, на предложение «Яндекса» уже отозвалась компания DPD.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» включил партнерскую программу для маркетплейса «Беру», который может сам выбрать контент для виджета или позволить системе сгенерировать его автоматически. Ссылки приведут пользователей к конкретным товарам или же на любую страницу «Беру».

► «Яндекс.Маркет» покупает компанию Scan to buy

Ранее мы сообщали, что «Яндекс.Маркет» покупает компанию сервис сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Его планируется интегрировать в приложение «Суперчек», позволяющее оплачивать покупки самостоятельно в обычных магазинах. Пока сумма сделки остается неизвестной.

Сервис Scan to buy дает возможность сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь может выйти из магазина через точку контроля, минуя классические кассы. Первоначально к «Суперчеку» подключатся около 25−30 сетей, а к концу года их количество планируется довести до 100. Первым партнером «Яндекса» стала «Азбука Вкуса».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться