Новый сервис «Яндекс.Денег» и с Donate.Stream сможет собрать донаты прямо во время онлайн-трансляций

Новый сервис «Яндекс.Денег» и с Donate.Stream сможет собрать донаты прямо во время онлайн-трансляций

«Яндекс.Деньги» совместно с Donate.Stream запустили новый сервис для геймеров – «Я.Стример», который позволяет принимать донаты (пожертвования) во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 09 Июл 2019, 10:20
Новый сервис «Яндекс.Денег» и с Donate.Stream сможет собрать донаты прямо во время онлайн-трансляций

На странице сервиса нужно авторизоваться через аккаунт в «Яндекс.Деньгах». Сервис выдаст уникальную ссылку для приема донатов, которую можно разместить на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или Facebook. Сервис работает с программами для потокового вещания, в частности, OBS Studio, XSplit.

Донаты − это пожертвования, перечисленные от пользователей для сервиса или блогера, который может отвечать на вопросы в донатах и пользоваться деньгами по своему усмотрению.

По данным исследования «Яндекс.Кассы» и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд руб. в год. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы – это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.

Отправить донат с помощью «Я.Стримера» зритель может из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с любой банковской карты. Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. Сервис берет комиссию только с того, кто получает донаты: 5% – за перевод из кошелька, 2,5% – с карты.

По словам Дарьи Зайцевой, руководителя направления по развитию нового бизнеса «Яндекс.Денег», проект помогает людям собирать средства с самыми разными целями – например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. «Теперь с помощью “Яндекс.Денег” пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы полагаем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию, − говорит она. − Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления, такие как «красота», «здоровье», «реалити-шоу», «музыка». К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, что в России у них тоже большой потенциал».

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться