Mail.ru Group во втором квартале группа увеличила прибыль более чем на 71%

Mail.ru Group во втором квартале группа увеличила прибыль более чем на 71%

Чистая совокупная прибыль холдинга Mail.ru Group во втором квартале 2019 года выросла на 71,8% в годовом сравнении, составив 3, 24 млрд руб. По отношению к тому же периоду прошлого года выручка стала больше на 22,9% − до 20 млрд руб., а EBITDA – на 21,6% – до 7,2 млрд руб.
Интернет-бизнес / 25 Июл 2019, 19:30
Mail.ru Group во втором квартале группа увеличила прибыль более чем на 71%

Основную выручку группы составили рекламные доходы. Несмотря на то, что рекламный рынок в России резко замедлился, Mail.ru нарастила темпы роста во втором квартале на 22,5%, до 8,4 млрд руб. (в первом квартале 2019 года − на 19%). Об этом сообщается в опубликованной финансовой отчетности группы.

Как отмечается, компания в общем фокусируется на том, чтобы оптимизировать рекламные инструменты, улучшить контекстный таргетинг, геотаргетинг, а также производительность розничной торговли. Ей это необходимо для дальнейшего расширения собственной рекламной сети (на которую приходится около 15% рекламных доходов) и рекламной базы малого и среднего бизнеса. «Несмотря на увеличение нашей доли рынка за последние 3 года, мы по-прежнему занимаем только 16% внутреннего цифрового рынка и, следовательно, считаем, что есть значительные возможности для дальнейшего роста в долгосрочной перспективе, учитывая непрерывные инвестиции, которые мы делаем в базовую технологию рекламы», − говорится в отчетности компании.

Отчитываясь о результатах работы принадлежащих Mail.ru Group сервисов, компания отметила, что, в частности, выручка ее игрового сегмента выросла на 33,7% − до 7,5 млрд руб. Выручка сегмента «Новые инициативы», в который входят сервисы «Юла» и Delivery Club, во втором квартале 2019 года увеличилась на 147% в годовом выражении и составила 961 млн руб. Выручка сервиса «Юла» составила 455 млн руб., показав рост в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка сервиса за первое полугодие составила 839 млн руб.

Компания ожидает рост выручки в 2019 году на 22−24% – до 86−88 млрд руб. Кроме того, группа ставит долгосрочные цели – удвоить доходы от социальной сети «ВКонтакте» в течение следующих 3−4 лет и в течение четырех лет удвоить EBITDA сегмента «Игры».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться