Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в III квартале

Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в III квартале

В итоге с июля по сентябрь включительно совокупная выручка Mail.ru Group составила 21,398 млрд руб. Это на 25,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интернет-бизнес / Александр Кузнецов 25 Окт 2019, 10:20
Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в III квартале

Выручка от рекламы стала больше на 21,8%, достигнув 8,941 млрд руб. Выручка от ММО-игр выросла на 20,5%, составив 6,917 млрд руб. Выручка от IVAS-продуктов увеличилась на 14,9%, до 3,912 млрд руб. Выручка в сегменте «Другое» выросла на 160,9%, составив 1,628 млрд руб.

Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2019 года увеличилась на 23,3% и достигла 60,866 млрд руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% − он соответствует 19,953 млрд руб. Чистая совокупная прибыль компании за отчетный период выросла на 21,7%, до 9,983 млрд руб. Чистая задолженность по состоянию на 30 сентября 2019 год равна 1,697 млрд руб.

Компания подтвердила прогноз на 2019 год: рост выручки на 22–24% (до 86–88 млрд руб.) на сопоставимой основе и EBITDA около 30 млрд руб.

По словам Бориса Добродеева, генерального директора Mail.ru Group, компания довольна результатами III квартала 2019 года: все сегменты ее бизнеса активно росли. «Выручка “ВКонтакте” выросла на 24,7% в III квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это очередной шаг к цели – удвоению выручки за следующие 3-4 года, − рассказывает он. − Впервые за всю историю Delivery Club его квартальная выручка превысила 1 млрд руб., достигнув 1,244 млрд руб. Продолжает быстро расти и “Юла”. Этот сервис стал одним из крупнейших мобильных классифайдов в мире по дневной аудитории на Android всего через 4 года после запуска. Система монетизации была запущена совсем недавно, но мы считаем, что достигнем выручки в 2 млрд руб. по итогам года».

В сообщении компании также говорится, что Почта Mail.ru остается крупнейшим почтовым сервисом в России: ежемесячно ею пользуются 26,1 млн человек. По данным App Annie, почтовое приложение по количеству скачиваний превосходит ближайших конкурентов в два раза на iOS и в четыре раза на Android.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться