Телекоммуникации

Лидером по рекламному бюджету в России в 2018 году стала PepsiCo
Участники рейтинга крупнейших рекламодателей в прошлом году потратили на продвижение в медиа 106 млрд руб. При этом на компании из топ-30 пришлось 22,6% национального рынка рекламы, объем которого, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России...
«Ростех» ищет агентство по PR-сопровождению через тендер за 92,8 млн рублей
Госкорпорация «Ростех» проведет электронный конкурс на информационное сопровождение в российском информационном поле и проведение пресс-мероприятий. Таким образом, организация собирается обновить свою коммуникационную стратегию.
A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»
Агентство A&A Sports стало частью холдинга в области коммуникационного консалтинга в России «Михайлов и партнеры». Это соглашение позволит последней компании получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
«Манго Телеком» увеличила выручку в 2018 году в 1,2 раза
В прошедшем году выручка телекоммуникационной компании «Манго Телеком» достигла 2,72 млрд руб. (с учетом НДС) против 2,25 млрд руб., которая была в 2017-м. Рост финансовых показателей провайдер связывает с эффектом от обновления продуктовой л...
Выручка от платформы МТС для интернета вещей сможет достигать 500 млн рублей в год
Новая платформа МТС объединяет все существующие в России решения на базе интернета вещей в одну систему управления. Она относится к промышленному классу и позволяет одновременно подключать миллионы умных устройств, датчиков и роботов.
Бренд Tele2 останется после слияния с «Ростелеком»
Ростелеком», владеющий 45% Tele2, договорился с ВТБ и другими акционерами о консолидации 100% оператора, который продолжит работать под своим брендом и сохранит руководство.
Рынок легальных видеосервисов вырос за 2018 год в России на 56% в денежном выражении
Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд руб. без НДС. При этом доля нашей страны в общемировом рынке за год увеличилась немного – всего на 0,6%.
Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке
Стремительно развивавшийся в 1990-е − 2000-е годы outdoor-рынок сегодня растет гораздо медленнее рекламного рынка в целом. Между тем эксперты говорят, что за счет диджитализации у нее появились все шансы взять реванш.
Интернет-продажи МТС увеличились за прошлый год втрое
В 2018 году бизнес компании МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах, кроме фиксированной связи. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении, достигнув 480,3 млрд руб.
«Новое радио» начинает массивную рекламную кампанию
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания «Нового радио» в поддержку нового слогана радиостанции – «Суперхиты. Суперновинки». Ее основная цель − познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики...
Как интернет обошел всех конкурентов по объему рекламы
На прошлой неделе Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламного рынка за 2018 год – он продолжает расти двузначными темпами и его драйвером остается интернет. Реклама в сети достигла 203 млрд руб. и впервые в истории...
ВТБ войдет в капитал «Ростелекома» через сделку с акциями Tele2
ВТБ, бизнесмен Алексей Мордашов и банк «Россия» войдут в капитал «Ростелекома» в результате сделки по консолидации госоператором 100% Tele2.
Рынок рекламы в России в 2018 году вырос на 12%
Объем российского рекламного рынка в прошлом году составил почти 469 млрд руб., что на 12% больше, чем в позапрошлом. При этом интернет-реклама обогнала телевидение. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Из «Билайна» в 2018 году ушли 3 миллиона абонентов
Количество клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги под брендом «Билайн», резко снизилось – на 5,4%, или на 3 млн человек, в прошлом году. Специалисты объясняют это ужесточением маркетинговой политики оператора.
В России появится новый федеральный спортивный телеканал
Роскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб». Ее получила компания «НП-Медиа», принадлежащая медиаменеджеру Василию Кикнадзе.
Компании «Фонбет» грозит штраф до 500 тысяч рублей за неправомерную рекламу
ФАС сочла рекламу букмекерской конторы «Фонбет», в которой была использована фотография рэпера Тимати, не соответствующей закону о рекламе. Ведь таким образом она нарушила запрет на использование образов людей и животных в рекламе азартных игр.
Количество салонов сотовой связи может уменьшиться в первой половине 2019 года
Сотовые операторы и мобильные розничные сети начнут сокращать количество салонов связи в конце первой половины 2019 года из-за снижения спроса на cим-карты. Об этом говорится в аналитическом отчете Сбербанка, посвященном российской телеком-индустрии.
МТС рассматривает Мосбиржу как основную площадку для своих акций
Мобильный оператор МТС сомневается в соответствии интересам акционеров листинга на биржах США и рассматривает Мосбиржу в качестве основной площадки для своих акций.
В столице будет функционировать единый оператор Wi-Fi
Компания «МаксимаТелеком», развивающая сеть Wi-Fi в столичном метрополитене, выиграла открытый конкурс на оказание услуг единого оператора городского беспроводного интернета в Москве.
Замороженные продукты Devour стали рекламировать на сайте для взрослых PornHub
Компания Kraft Heinz разместила на порносайте PornHub рекламу своего бренда замороженных продуктов Devour. Баннер с надписью «Hot Food Porn» обыгрывает один из самых популярных хэштегов в соцсетях – #foodporn. А логотип PornHub проткнут вилкой.