«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы

«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы

Интернет-компания «Яндекс», уже сотрудничающая с оператором Gallery, начнет продавать наружную рекламу на поверхностях Russ Outdoor.
Связь и телекоммуникации / 28 Дек 2018, 16:00
«Яндекс» расширяет присутствие на рынке наружной рекламы

В ходе аукционов в реальном времени будут представлены свободные слоты рекламных поверхностей. Процесс аналогичен таковому при продаже онлайн-рекламы. Новый формат Russ Outdoor пока будет применяться на всех цифровых щитах оператора в Москве. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

В чем взаимная выгода у сторон, заключивших сделку? «Яндексу» это позволит, в частности, расширить рекламный инвентарь, а Russ Outdoor − привлечь новых клиентов, а также получить эффективный автоматизированный инструмент продажи свободных остатков инвентаря. Партнерство будет строиться на условиях разделения выручки.

Другие участники рынка, например, оператор «Лайса», также задумались об использовании щитов для подобных проектов: по оценкам экспертов, объем продаж рекламы на них за год вырос на 65%, составив 5,3 млрд руб. По мнению экспертов, подобный формат сможет привлечь рекламодателей, поскольку комплексирование онлайн- и офлайн-площадок повышает эффективность рекламной кампании.

Точность таргетинга рекламы на цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся связать автомобилистов с их профилями в сети интернет.

Напомним, Russ Outdoor начал сотрудничать с «Яндексом» в сентябре прошлого года. Компании тестировали систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях. Позднее интернет-компания опробовала новую модель закупки наружной рекламы с Gallery.

 

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться