Обсуждение возможности размещать рекламу пива на телевидении вновь отложили

Обсуждение возможности размещать рекламу пива на телевидении вновь отложили

Госдумы «отодвинула» на неопределенный срок рассмотрение проекта о продлении запрета на размещение рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий, который был отменен с 22 июля 2014 года и с 1 января 2019 года вновь вступил в силу.
Связь и телекоммуникации / 15 Янв 2019, 11:35
Обсуждение возможности размещать рекламу пива на телевидении вновь отложили

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом. Об этом сообщает «РИА Новости».

«Законопроект, который разрешает рекламу пива в СМИ во время трансляции спортивных соревнований, − тема очень резонансная, − пояснил член Комитета по труду Андрей Исаев. − Поэтому мы планируем рассмотреть его во втором чтении, если получим официальную позицию правительства по этому вопросу».

Инициатором поправок в закон о рекламе, которые позволяют рекламировать пиво по радио и ТВ во время спортивных трансляций с 23:00 до 7:00 по местному времени, стал депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин.

Проект соответствующего закона был внесен в Госдуму 12 декабря – и 16 декабря он уже прошел первое чтение. Документ, в частности, предлагает исключить принятые ранее нормы, «отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера». Кроме того, планируется сохранить возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях.

Также в документе содержится инициатива отменить существующий с 2005 года запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением образов несовершеннолетних.

Напомним, что 10 января Госдума уже на неделю переносила рассмотрение проекта во втором чтении в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава – ведомства, которое выступало против этой инициативы.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться