«Манго Телеком» увеличила выручку в 2018 году в 1,2 раза

«Манго Телеком» увеличила выручку в 2018 году в 1,2 раза

В прошедшем году выручка телекоммуникационной компании «Манго Телеком» достигла 2,72 млрд руб. (с учетом НДС) против 2,25 млрд руб., которая была в 2017-м. Рост финансовых показателей провайдер связывает с эффектом от обновления продуктовой линейки.
Телекоммуникации / Александр Кузнецов 01 Апр 2019, 21:30
«Манго Телеком» увеличила выручку в 2018 году в 1,2 раза

В основе новой концепции развития «Манго Телеком» – фокус на разработку решений для автоматизации коммуникаций, а также инструментов управления омниканальными клиентскими и внутрикорпоративными коммуникациями (UC). В рамках этого подхода «Манго Телеком» стала активно инвестировать в новые сервисы.

В сравнении с показателями по выручке от «Центра обработки вызовов» в 2017 году новый контакт-центр в 2018 году позволил «Манго Телеком» увеличить выручку от этого класса продуктов на 52%. Но наибольшую динамику показали кол-трекинг (отслеживание звонков) и сквозная аналитика: выручка от инструментов категории martech возросла по сравнению с 2017 годом в 3 раза.

Выручка от традиционных услуг связи увеличивалась на уровне 14% в год, но этот показатель также заметно выше среднерыночного.

Базовый продукт «Манго Телеком» – «виртуальная АТС» – демонстрирует стабильный устойчивый рост: плюс 27% к результатам по выручке за прошлый год.

Общее количество активных клиентов «Манго Телеком» превысило на конец 2018 года 48 тыс. При этом 8% компаний, пользующихся сервисами MANGO OFFICE, – средние и крупные предприятия. «У таких компаний выше требования к содержанию коммуникационных сервисов, к безопасности и надежности инструментов», – говорит генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

В 2018 году «Манго Телеком» вдвое увеличила территорию своего присутствия в регионах, подключив в течение 9 месяцев – с марта по декабрь – более 30 городов.

«Насколько это значимо с точки зрения бизнеса, можно судить по изменению структуры выручки в территориальном разрезе», – подчеркивает Бызов. – «Основную выручку для „Манго Телеком“ все еще генерируют московские клиенты, но уже 4 руб. из каждых 10 мы получаем из других городов. Пять лет назад на региональных клиентов приходилось 20% денег».

При этом он отметил, что в секторе крупных корпоративных клиентов структура выручки перераспределяется активнее: «Все больше наших чемпионов по размеру чека – это компании не из Москвы».

О компании

«Манго Телеком» − российская технологическая компания, основанная в 2000 году. Оказывает услуги облачных коммуникаций для бизнеса под торговой маркой MANGO OFFICE. Среди них − телефонизация офиса, оптимизация основных бизнес-процессов, предоставление многоканальных номеров и основных услуг связи (виртуальная АТС).

Штаб-квартира «Манго Телеком» находится в Москве, европейский офис − в Берлине.

Согласно отчету агентства J’son & Partners Consulting, по итогам 2018 года на долю «Манго Телеком» приходится 30% абонентов платформ облачной телефонии и 36% совокупной выручки всех игроков.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться