A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

Агентство A&A Sports стало частью холдинга в области коммуникационного консалтинга в России «Михайлов и партнеры». Это соглашение позволит последней компании получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
Связь и телекоммуникации / 04 Апр 2019, 08:00
 A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

A&A Sports было основана в 2016 году и имеет опыт реализации проектов в спортивной индустрии. Среди клиентов агентства – FIFA, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike и др.

Известность на рынке компания получила благодаря проекту по сопровождению спонсорского контракта Nissan с ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой чемпионов УЕФА на территории России, организации мероприятий для бренда Red Bull и проекту FIFA Foundation Festival, прошедшему в рамках чемпионата мира по футболу – 2018. A&A Sports также проводит проекты по оценке медиаэффективности спонсорских возможностей профессиональных клубов и консультирует федерации и клубы по разработке маркетинговых программ.

«Объединение с группой компаний “Михайлов и партнеры” позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», – комментирует слияние генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.

По словам президента ГК «Михайлов и партнеры» Марианны Максимовской, это агентство сумело зарекомендовать себя как профессионала в своей отрасли. «Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», − отметила она.

► «Михайлов и партнеры» создает новый рекламный холдинг

Осенью 2018 года, когда мы сообщали, что «Михайлов и партнеры» консолидирует рекламные активы в рамках отдельной структуры New Media Intelligence Group (NMi Group), Максимовская заявила, что цель компании – создать российский рекламный холдинг, который займет лидирующие позиции в индустрии.

Группа компаний «Михайлов и партнеры» объединяет коммуникационное агентство «Михайлов и партнеры», исследовательскую компанию «Михайлов и партнеры. Аналитика», ивент-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и диджитал-агентство Agency One. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться