Все хотят в Италию

Рынок 19 Апр 2012, 12:35
Все хотят в Италию

25 апреля будут рассмотрены около 200 заявок на полеты в Италию от федеральных и региональных авиакомпаний.

Право быть назначенным перевозчиком попробуют получить 13 российских авиакомпаний: «Трансаэро», «Ютэйр», S7 («Сибирь»), «Россия», «Уральские авиалинии», «Ай флай», «Оренбургские авиалинии», «Вим-авиа», «Донавиа», «Северный ветер», «Нордавиа», «Якутия» и «Таймыр». Действующий в настоящее время назначенный перевозчик — «Аэрофлот» подал заявку на увеличение числа рейсов.

В конце февраля стало известно, что кроме «Аэрофлота» на итальянском направлении появится еще один назначенный перевозчик, и «Аэрофлот» при этом потеряет свое монопольное положение. Кроме того, в марте прошло сообщение, что число назначенных перевозчиков будет увеличено и на французском направлении.

Между Аэрофлотом» и авиакомпанией «Трансаэро» в конце 2011 года возник конфликт из-за полетов в Италию. Тогда «Аэрофлот» высказался против рейсов «Трансаэро» в эту страну, а Росавиация отозвала у авиакомпании соответствующие разрешения, несмотря на то что перевозчик уже начал продажу билетов. Однако в конце 2011 года «Трансаэро» вернули право на полеты.
Назначенные перевозчики определяются на основе межправительственных соглашений после чего назначенный перевозчик  принимает решение, какие авиакомпании могут совершать полеты в страну.

ФАС России в конце 2011 года выступила с предложением, чтобы на каждую страну было более, чем один назначенный перевозчик. Это предложение поддержали чиновники других ведомств. 18 апреля ФАС России выпустила постановление о том, что Росавиация нарушила российские законы о защите конкуренции, противодействуя авиакомпании «Трансаэро», готовой к выполнению рейсов в Италию.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться