Новая платная трасса

Рынок 05 Ноя 2012, 11:24
Новая платная трасса

Об этом  сообщил Сергей Кельбах, который является первым заместителем председателя правления государственной корпорации «Российские автомобильные дороги».
http://dearhome.ru/news/2323-stoimost-stroitelstva-dorogi-napravleniya-moskva-sankt-peterburg-sostavit-500-550-mlrd-rublej.html


Как человек регулярно мотающийся на автомобиле по маршруту Москва – Питер и обратно, замечу следующее:

- практически на всем протяжении трассы сделан весьма качественный ремонт;

- если дополнить его 72-километровым отрезком идущим в объезд Вышнего Волочка, где формируется единственная огромная пробка, и убрать под землю пятьдесят метров одноколейки в районе Твери, где формируется пробка поменьше, то отпадает всякий смысл в строительстве новой платной трассы,  а высвободившиеся несколько сот миллиардов государственных рублей можно потратить на что-нибудь менее бесполезное.

Ну и частное мнение – именно поэтому бесплатной объездной дороги вокруг Волочка и не будет.

Также в каждом населенном пункте, которых на трассе 126 (считая крупные), можно построить по 5 подземных переходов – совокупно это обойдется не дороже 13 млрд рублей (стоимость нового подземного перехода в Москве – 22 млн рублей за 190 метров: http://www.rg.ru/2012/10/08/mgu-site-anons.html) – и изменить скоростной режим проезда через населенные пункты трассы, повысив скорость.

А теперь посчитаем: 

допустим что стоимость строительства 684 км платной трассы останется на уровне 500 млрд рублей, т.е. по 730 млн рублей за км, тогда 72 км в объезд Вышнего Волочка обойдутся в 72*730 млн = 53 млрд 
плюс к тому 13 млрд рублей на 600 подземных переходов в 120 малых населенных пунктах вдоль трассы (по 5 на каждый).

Итого совокупных затрат – 66 млрд вместо 500 млрд, а скорость прохождения трассы возрастет до 90-100 км.

Т.е. из Москвы в Питер можно будет добраться за 7–7,5 часов  против минимум 4,5 часов по новой платной трассе.

Фактически за экономию 2,5–3 часов в дороге государство должно потратить 434 млрд рублей.

А ведь на эти деньги можно построить не дублирующую ненужную трассу, а 600 км новых прекрасных восьмирядных дорог там, где они нужны, а их нет, или более 1000 км – четырехрядных.

P.S. Что такое государственный подход? Это в первую очередь приоритетность задач, каковая выражается в том, что надо строить хорошие дороги там, где их нет, а они нужны,  и лишь потом строить очень хорошие там, где уже в наличии просто хорошие.

Источник:  http://rusanalit.livejournal.com/1552246.html

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться