В первом полугодии «Рено» увеличила продажи своих автомобилей в России

В первом полугодии «Рено» увеличила продажи своих автомобилей в России

Российские дилеры Renault в июне реализовали 13 567 автомобилей – это на 11% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первого полугодия 2018 года продажи Renault на российском рынке составили 70 844 машины, что на 16% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Рынок / Александр Кузнецов 05 Июл 2018, 11:40
В первом полугодии «Рено» увеличила продажи своих автомобилей в России

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, такие показатели − результат стратегии компании, основанной на локальном производстве. Кроме того, во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года пополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.

В феврале этого года Renault Россия объявила о запуске новой глобальной модели – кроссовера C-сегмента – в России. Производство новой модели будет организовано на московском заводе Renault, а мировая премьера состоится на Московском автосалоне-2018. Новый кроссовер C-сегмента дополнит широкую модельную линейку SUV Renault Россия.

Свою лепту в динамику продаж Renault Россия вносит развитая дилерская сеть, которая насчитывает около 150 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Отметим, что в этом году компания отмечает 20-летие своего присутствия в России: с 1998 года своих владельцев нашли более 1,7 млн автомобилей Renault.

О компании

Renault Group − французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в госпредприятие.

К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Сейчас автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. После приобретения в сентябре 1999 румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем в сентябре 2000 года действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.

В 1992−1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос».

Продажи группы Renault во всем мире (легковые и легкие коммерческие автомобили, включая результаты Jinbei и Huasong с 1 января 2018 года) в I квартале 2018 года выросли на 4,8% на фоне роста рынка на 2,7%.

В I квартале 2018 года выручка группы составила 13 155 млн евро (+0,2%). При неизменных валютных курсах ее выручка увеличилась на 5,4%.

Президент и генеральный директор − Карлос Гон.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться